Тамбовское областное государственное
бюджетное учреждение здравоохранения
«Городская больница им. С.С. Брюхоненко г. Мичуринска»

Тамбовская область г. Мичуринск, Липецкое шоссе, д. 26
телефон: +7 (47545) 3 03 15

Тема подвига медиков во время ВОВ

Телефоны для записи на вакцинацию против COVID-19

+7 (47545) 3 03 20, добавочный 265
+7 (47545) 3 03 20, добавочный 266
по будням с 8.00 до 15.00

Наберите сначала основной номер, дождитесь, когда заговорит автомат, наберите три цифры добавочного номера.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
 
по вопросам, связанных с оказанием медицинской помощи пациентам
с новой коронавирусной инфекцией COVID-19

+7 (47545) 3 03 19, добавочный 252

+7 (47545) 3 03 19, добавочный 256

Наберите сначала основной номер, дождитесь, когда заговорит автомат, наберите три цифры добавочного номера.

Телефоны телемедицинского колл-центра
 
по работе с пациентами, болеющими новой коронавирусной инфекцией 
COVID-19 и контактными с ними

+7 (47545) 3 03 19, добавочный 252

+7 (47545) 3 03 19, добавочный 256

+7 (47545) 3 03 19, добавочный 257

+7 (47545) 3 03 19, добавочный 258

Наберите сначала основной номер, дождитесь, когда заговорит автомат, наберите три цифры добавочного номера.

Уважаемые жители
и гости города Мичуринска!

Вы можете получить электронную версию справки (электронный сертификат) о выполненной прививке против COVID-19 на «Портале Госуслуги» и в мобильных приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги СТОП Коронавирус».

30 апреля 2021 г.

Неделя медицинской этики и деонтологии в ТОГБУЗ «ГБ им. С.С. Брюхоненко г. Мичуринска»

С 26 по 30 апреля 2021 г. в ГБ города Мичуринска прошла неделя посвященная медицинской этике и деонтологии. В каждом отделении больницы прошли занятия, на которых рассматривались этические проблемы современной медицины, аспекты медицинской деонтологии, основные принципы коммуникации в системе «медработник — пациент — родственники пациента — коллеги»; обсуждались ситуационные задачи. Психолог Н.В. Отрошко рассказала, как сбалансировать социальное взаимодействие чтобы предупредить возникновение конфликтов, как себя вести в конфликтной ситуации и как ее погасить.

Формирование доброжелательного отношения работников друг к другу, к пациентам, к родственникам пациентов является основополагающей задачей каждого медицинского работника.

Печать E-mail

Внимание!  Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!