Отображение сетевого контента (Глобально)

Данный раздел предназначен для размещений замечаний и предложений, имеющих общественно-значимый характер, касающихся организации работы медицинской организации, которые помогут руководителю направить свою деятельность на повышение качества условий оказания медицинских услуг, повышение уровня материально-технического обеспечения, повышение комфорта условий пребывания в медицинской организации и т.п.

Ваш отзыв будет направлен руководству, учтен (при возможности) в дальнейшей деятельности учреждения.

Обращаем внимание, что данный раздел сайта обратной связи не имеет.

При необходимости информирования о конкретных действиях медицинских работников медицинской организации (благодарности, жалобы, предложения), принятия административных мер и наличия желания получения ответа о принятых мерах, обращение необходимо разместить в разделе «Обращения граждан».

29 июня 2021, 11:30
01 августа 2022, 10:37

Форма

Отзыв о качестве медицинского обслуживания

Написать отзыв

Публикатор

Благодарность медицинским работникам 

Материал опубликован: 22 ноября 2024, 19:11

Обновлён: 22 ноября 2024, 19:12

Просмотров: 137

В адрес заведующего хирургическим отделением поликлиники, врач-оториноларинголога поступила благодарность от пациента:

Я , Матвеева Римма Олеговна, проживающая в г. Мичуринске, хотела выразить благодарность врачу-отоларингологу Городской больницы имени С. С. Брюхоненко г. Мичуринска Тамбовской области Раджабову Ойбеку Фуркатовичу. Я обратилась с проблемой заложенности носа, которая на протяжении нескольких лет меня
беспокоила, и, к сожалению, никто не мог найти решение. Ойбек Фуркатович назначил курс лечения длительностью в 10 дней, и, к счастью, я задышала впервые за несколько лет без каких-либо препаратов. Меня радует, что есть такие врачи, которые могут назначить правильное лечение, которое действительно дает результат.